корзина

Корзина:

Товары: 0

Сумма: 0 руб.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: (343) 290-43-45, 257-96-92, 291-42-56, (902) 254-99-81 | СЕРВИС: (343) 251-46-34 | SIP: 0030144820 | ICQ: 459562591

antipiracy

Информационная безопасность - ключевой приоритет деятельности компании «Аквариус». Мы практикуем комплексный подход к ее обеспечению. В частности, при производстве оборудования проводим 100% входной контроль комплектующих и тестирование готовой продукции, сотрудничаем с лучшими разработчиками и интегрируем дополнительные средства защиты в наши продукты.

Но безопасность должна быть обеспечена не только на аппаратном, но и на программном уровне. Благодаря ОЕМ-соглашению с корпорацией Microsoft, на клиентские устройства и серверные решения Aquarius в процессе производства может быть предустановлено лицензионное программное обеспечение для гарантии качества, совместимости, а главное – безопасности.

Если вы или ваш заказчик приобретаете и устанавливаете программное обеспечение самостоятельно, отдельно от покупки оборудования Aquarius, помните, что использование нелицензионных программных продуктов может повлечь серьезные угрозы для безопасности ваших данных.

Угрозы для безопасности ваших данных

При установке нелицензионных программных продуктов возникают следующие угрозы:

Как отличить подделки

Наклейка сертификата подлинности (COA)

Компьютер, собранный производителем, который купил необходимые COEM лицензии Windows у авторизованного дистрибутора, должен иметь наклейку COA, нанесенную на корпус компьютера. Коробочный продукт (например, Windows 10 в коробке) имеет наклейку COA внутри коробки.

ВНИМАНИЕ! Отдельно продаваемые наклейки сертификата подлинности (COA) являются подделкой и не дают пользователю лицензионных прав!

Признаки мошенничества:

  • Продажа наклеек на листах и в рулонах;
  • Наклейки, позиционируемые под видом лицензии (когда «купите наклейку» выдается за «купите лицензию»);

Электронная лицензия (ESD)

Розничные продукты могут продаваться в виде электронной лицензии (ESD). Это Windows 8, 8.1 или Windows 10, розничные выпуски Office. Компании, поставляющие лицензии ESD, должны взаимодействовать с авторизованным дистрибутором электронных лицензий напрямую.

ВНИМАНИЕ! Наличие отдельно полученного ключа не дает пользователю лицензионных прав!

Признаки мошенничества:

  • Ключи от продуктов, которые продаются только в корпоративном канале и не могут продаваться отдельно, например, Office Standard;
  • Ключи, продаваемые под видом «излишков», «оставшихся в ходе реорганизации» и пр.
  • Ключи от продуктов, которых не было в ESD, например, Windows 7 или более ранних версий.
  • Ключи от продуктов NFR («Not For Resale», не подлежащие продаже)
  • Ключи от продуктов, предназначенных для определенных типов заказчиков, которые продаются несоответствующим пользователям (например, «академические» продукты продаются коммерческим заказчикам)

Любые отдельные компоненты лицензии или дистрибутив продукта, полученные или приобретенные отдельно, не с покупкой лицензионного ПО, не делают продукт лицензионным!

Как бороться с пиратством

Три основных инструмента в борьбе с распространителями нелицензионных версий:

  1. Написать на горячую линию rapira@microsoft.com

    Специальный адрес для консолидации информации о различных видах «заманчивых» предложений от потенциальных нарушителей , а также для направления запроса на проверку СОА и ключей активации.

  2. Провести аналитику тендеров

    Предложить заказчику, который размещает тендер на закупку на открытых площадках, проверить СОА и ключи активации перед подписанием актов приемки.

  3. Направить запрос на проверку СОА и PKs в Microsoft

    Microsoft проводит проверку по запросу и составляет официальный ответ. Если были выявлены нарушения, заказчик вправе составить претензию поставщику.

Дополнительные сведения о мерах защиты:

https://www.microsoft.com/ru-ru/howtotell/Hardware.aspx#PCPurchase

http://aka.ms/mslicensingfaqproductactivation (на английском языке)

Как оформить запрос на проверку

На официальном бланке компании написать запрос по шаблону, приложить фото сертификатов и направить на адрес rapira@microsoft.com.

 

Проверка осуществляется в течение 1 рабочего дня. 

Компания

Пожалуйста, примите к сведению, что интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Информация, представленная на сайте, не может быть рассмотрено как предложение, которое Продавец делает какому-либо лицу. Продавец оставляет за собой право в любое время изменить информацию на сайте без предварительного уведомления. За подробной информацией о наличии, ценах товара просим обращаться к консультанту интернет-магазина.
    телефоны интернет-магазина
  • +7 (343) 290-43-45
  • +7 (343) 257-96-92
  • +7 (343) 291-42-56
  • +7 (902) 254-99-81
    телефоны сервисного центра
  • +7 (343) 251-46-34
корзина
информация о заказе
закрыть
продолжить покупки
оформить заказ