корзина

Корзина:

Товары: 0

Сумма: 0 руб.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: (343) 290-43-45, (902) 254-99-71 | СЕРВИС: (343) 251-46-34 | SIP: 0030144820 | ICQ: 459562591

Миграция на Exchange 2007 в Компании "Парад"

Исходное состояние системы:
В качестве почтового сервера Postfix на FreeBSD плюс антивирус.

Особые трудности корпоративная почта начала испытывать осенью 2008, почта ходила по полдня внутри офиса, потому что сцепка Postfix+Антивирус перестал справляться со спамом и вирусами.
Проведённый анализ входящего трафика показал, что в сутки валится до 1 ГИГАБАЙТА (!) спама.
Первый вариант решения был основан на Kerio Mail Server, который установили в тестовом режиме. Он выполнял роль антивируса и антиспама, передавая после обработки сообщения на Postfix. Ситуация незначительно улучшилась, но проблема полностью не решилась и иногда, всё-таки, почта переставала справляться с работой. Проблемы не были решены.

Резюмируя исходное состояние почтой системы:

Высокий уровень спама.
­Антиспам создает большую очередь. Сообщения уходят и приходят с большой задержкой. Оперативность никакая.
­Антиспам требует отдельного «ухода», который отнимает много времени, при этом прорываются вирусы.
­Основной протокол POP3. Разрозненные почтовые клиенты (Outlook 2000, Outlook 2003, Outlook 2007, BAT).
Нет общего календаря.
­Нет общих контактов
­Не возможно пересылать информацию по контактам.

Ничего плохого про Kerio Mail Server сказать не хотим, но попытка развить на его базе корпоративную почтовую систему была неуспешной. В конце концов было принято решение опробовать Exchange 2007 SP1 в связке  с ForeFront. Решение удивительно быстро было внедрено. Изначально Exchange работал как почтовый сервер и как реле на Postfix, чтобы можно было пользоваться и старой и новой почтой. Переходный период продолжался 2 месяца. Тесты показали высокую эффективность выбранной системы в борьбе со спамом и вирусами.
Выбор был предрешён в пользу Exchange.

Итак, что сделали:

Мигрировали на Exchange Server 2007 SP1 под Windows 2008, ForeFront, в клиентской части Outlook 2007.
Сейчас вся работа по обработке почты занимает всего лишь 5% загрузки процессора на машине Exchange.  Это результат работы умных фильтров Exchange, которые отсекают практически весь мусор перед стадией приёма.

Основные Результаты:

  • ­ Заставили ходить почту без задержек
  • ­ помогли решить проблему спама и дали возможность самостоятельно администрировать пользователям списки надежных/нежелательных отправителей, выполняя их объединение на сервере Exchange
  • ­ Открыли недоступные ранее широкие возможности по совместной работе (общие контакты, календарь)
  • ­ Добавили возможность доступа к почте по Интернету (Outlook Web Access).
  • ­ реализовали возможность получать почту на клиент Outlook по протоколу http (Outlook everywhere). Сейчас так работают магазины и удаленные офисы.
  • ­ почти настроили работу почты для пользователей коммуникаторов (Mobile Access) c функцией немедленной отправки почты на устройство при появлении на сервере.


Решение на базе Exchange более чем полно закрыло наши потребности по организации почтовой службы на предприятии, мы можем говорить об опыте внедрения и готовы оказать помощь во внерении Exchange на других предприятиях.

решения Microsoft

Проекты

Пожалуйста, примите к сведению, что интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Информация, представленная на сайте, не может быть рассмотрено как предложение, которое Продавец делает какому-либо лицу. Продавец оставляет за собой право в любое время изменить информацию на сайте без предварительного уведомления. За подробной информацией о наличии, ценах товара просим обращаться к консультанту интернет-магазина.
    телефоны интернет-магазина
  • +7 (343) 290-43-45
  • +7 (902) 254-99-71
    телефоны сервисного центра
  • +7 (343) 251-46-34
корзина
информация о заказе
закрыть
продолжить покупки
оформить заказ