корзина

Корзина:

Товары: 0

Сумма: 0 руб.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: (343) 290-43-45, (902) 254-99-71 | СЕРВИС: (343) 251-46-34 | SIP: 0030144820 | ICQ: 459562591

Гарантийный ремонт

Если Вы обращаетесь за услугами сервиса, даже, если Вы делаете это не первый раз, просим Вас внимательно изучить текущий раздел.

Гарантийная политика Компании «Парад» сформулирована в соответствии с действующим Законодательством РФ. Сервисный Центр Компании "Парад" работает по двум основным направлениям:

  • Выполняет функцию Авторизованного Сервисного Центра по ремонту техники ограниченного списка производителей на условии гарантий самих производителей.

  • Выполняет ремонт техники, проданной в розничном или корпоративном подразделении Компании "Парад".


Сервисный центр "ПАРАД"

звоните: +7(343) 251-46-34
Заказать обратный звонок

пишите: service@parad.ru

Сервисный центр "ПАРАД" является авторизованным гарантийным сервисным центром для следующих марок:
Ремонт и обслуживание продукции ASUS Ремонт и обслуживание продукции DELL Ремонт и обслуживание продукции BROTHER Ремонт и обслуживание печатной техники SAMSUNG
Ремонт и обслуживание продукции ZyXel Ремонт и обслуживание продукции Printronix Ремонт и обслуживание продукции Olivetti Ремонт и обслуживание продукции QNAP Ремонт и обслуживание продукции Fellowes

 

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ В АВТОРИЗОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ

Сервисный Центр Компании "Парад" сотрудничает с ведущими производителями компьютерной техники и является гарантийным сервисом для следующей продукции независимо от места покупки. Вы имеете возможностьознакомиться с гарантийнымиобяхательствами каждого из заявленных производителей непосредственно на сайте производителя, пройдя по ссылке:

  • ASUS - авторизованный сервисный центр (ноутбуки, коммуникаторы, планшеты)
  • LENOVO - гарантийный сервисный центр по технике (ноутбуки, планшеты, моноблоки)
  • PRINTRONIX - авторизованный сервис (принтеры) с функцией выездного ремонта
  • OLIVETTI - авторизованный сервисный центр по принтерам
  • BROTHER - гарантийный сервисный центр (принтеры, МФУ, факсы)
  • ZyXel - авторизованный сервисный центр (сетевое оборудование)
  • QNAP - авторизованный сервисный центр (системы IP-видеонаблюдения и хранения данных)
  • Dell - гарантийный сервисный центр по ноутбукам

 


Порядок выполнения гарантийных обязательств при обращении с товаром, направленным в авторизованный сервисный центр и приобретенным не в Компании "Парад":

Товар, направленный в Сервисный Центр "Парад" как в Авторизованный Сервисный Центр производителя оборудования обслуживается согласно актуальным правилам производителя, с которыми можно ознакомиться на сайте производителя. Нажмите ссылку на наименовании соответствующей марки оборудования из списка, который приведен выше.

 

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ТЕХНИКИ, ПРИОБРЕТЕННОЙ В КОМПАНИИ "ПАРАД".

Гарантия на оборудование, проданное Компанией «Парад», подразумевает под собой бесплатное восстановление работоспособности товара за счет замены узлов, комплектующих или самого товара в течение гарантийного срока. В случае невозможности ремонта гарантийного товара он может быть заменен на аналогичный товар при соблюдении следующих условий:

  1. Гарантийный ремонт изделия производится в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. При этом, если гарантийный срок указан в талоне в виде X+Y (например 12м+24м), следует понимать, что первая цифра - период полной гарантии на Товар, т.е. период когда и работы и запасные части для производства гарантийных ремонтных работ предоставляются покупателю безвозмездно, а вторая цифра период гарантийного сервисного обслуживания, в который только ремонтные работы будут предоставлены Потребителю за счет производителя (запасные части не предоставляются безвозмездно, они подлежат оплате Заказчиком ремонта или предоставлению со стороны Заказчика ремонта).
  2. Гарантия действительна только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи и гарантийного срока.
  3. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  4. Изделие снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации, а также:
    • при наличии явных повреждений изделия, вызванных неправильной эксплуатацией, транспортировкой, хранением;
    • при нарушении пломб и защитных маркеров фирмы - производителя и продавца;
    • если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта в неуполномоченном сервисном центре;
    • если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия, содержимого BIOS, за исключением случаев, оговоренных в Инструкции по эксплуатации.
  5. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
    • механические повреждения;
    • повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
    • повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
    • повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих,  кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
    • повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей;
    • любые повреждения аппаратной части компьютера, вызванные работой программ-"вирусов".
  6. Гарантия не распространяется на:
    • расходные материалы печатной техники: картриджи, печатающие головки, красящие ленты, барабаны и т.п.
    • дискеты, CD-ROM диски, DWD-ROM диски и т.п.,
    • батареи, аккумуляторы
    • программное обеспечение.
  7. Гарантия не распространяется на сохранность информации, размещенной покупателем на устройствах хранения и записи данных. Продавец не несет ответственности за убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей указанной информации. Покупателю необходимо самостоятельно и заблаговременно принять все меры для резервного копирования необходимой ему информации.
  8. Замена сломанного оборудования производится только при возврате полного комплекта оборудования, включая упаковочный материал.
  9. В случае покупки товара дистанционным способом, т.е. через интернет или по телефону, Потребитель имеет право отказаться от Товара надлежащего качества в течение 7 (Семи) дней с момента получения Товара. В этом случае Потребитель производит возврат Товара своими силами и за свой счет в указанный выше срок по адресу г.Екатеринбург, ул.Хохрякова, 55, оф. 311.
  10. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки Товара, включая гарантийный талон, выданный Потребителю Продавцом.
  11. Порядок выполнения гарантийных обязательств при обращении с товаром, приобретенным в розничном или корпоративном подразделении Компании "Парад":
  12. При предъявлении покупателем претензии проданное изделие принимается сервисным центром компании либо магазином, осуществившим продажу, для проведения диагностики (технической экспертизы) с выдачей сохранной расписки (приемного талона).
  13. В случае невозможности проведения ремонта производится замена изделия на аналогичное, о чем делается запись в гарантийном талоне. Срок гарантийных обязательств компании на оборудование продлевается на время нахождения его в ремонте, а в случае замены на новое - исчисляется со дня замены.
  14. По согласованию с покупателем на время проведения ремонтных работ компания может предоставить аналогичное по назначению оборудование в качестве временной замены.
  15. В случае невыполнения покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта в сервисном центре по действующему прейскуранту.
Преимущества сервисного центра “Парад”:
100% оригинальные запчасти Инженеры с опытом работы от 20 лет Продление гарантии на время ремонта Диагностика в день обращения Авторизация по гарантийным ремонтам Подтверждение гарантийности оборудования по серийному номеру
100% оригинальные запчасти Инженеры с опытом работы от 20 лет Продление гарантии на время ремонта Диагностика в день обращения Авторизация по гарантийным ремонтам Подтверждение гарантийности оборудования по серийному номеру
 

Как к нам добраться:
Заезд к зданию находится между домами 12 и 12Д по улице 8 марта. Если Вы везете крупную технику для сдачи в ремонт - информируйте по домофону на шлагбауме сотрудника охраны и Вы сможете беспрепятственно проехать на территорию офисного комплекса "8 марта, 12" для погузки или выгрузки.
Посмотреть на карте Екатеринбурга
 
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
 

Сервис

Пожалуйста, примите к сведению, что интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Информация, представленная на сайте, не может быть рассмотрено как предложение, которое Продавец делает какому-либо лицу. Продавец оставляет за собой право в любое время изменить информацию на сайте без предварительного уведомления. За подробной информацией о наличии, ценах товара просим обращаться к консультанту интернет-магазина.
    телефоны интернет-магазина
  • +7 (343) 290-43-45
  • +7 (902) 254-99-71
    телефоны сервисного центра
  • +7 (343) 251-46-34
корзина
информация о заказе
закрыть
продолжить покупки
оформить заказ