Рано или поздно Гарантия заканчивается и оборудование становится НЕгарантийным. Это значит, нужно выбрать Сервисный Центр, который возьмет на себя ремонт вашего устройства: ноутбука, компьютера, принтера, планшета, смартфона...
звоните: +7(343) 251-46-34 пишите: service@parad.ru |
||||
Мы проводим НЕгарантийный (постгарантийный) ремонт следующих устройств: | ||||
Нажмите на иконку оборудования, чтобы узнать какие типовые неисправности и как Вы можете попытаться устранить самостоятельно, а какие потребуют помощи специалиста. | ||||
|
Ниже вы сможете ознакомиться с информацией о Сервисном Центре Компании «Парад» и увидеть актуальные расценки на проведение ремонта компьютеров, ноутбуков, смартфонов, периферии:
Начнем с преимуществ:
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ:
Сервисный Центр Компании «Парад» открылся в1994г. Специализация - ремонт ноутбуков и компьютеров. За столь длительный срок наши специалисты накопили колоссальный опыт в диагностике и ремонте ноутбуков различных марок и способны быстро и, главное, ответственно определять и устранять неисправности и ноутбуков или компьютеров.
Большая часть работ по ремонту ноутбуков производится нами на компонентом уровне, т.е. сменой отдельной части всего устройства. Мы производим:
-
Ремонт или замену матрицы;
-
Замену лампы подсветки;
-
Ремонт инвертора матрицы;
-
Ремонт или замену клавиатуры;
-
Ремонт или замену корпусных частей;
-
Замену модулей памяти
-
Замену жесткого диска;
-
Ремонт или замену внешних блоков питания;
-
Замену аккумулятора;
-
Замену CD-DVD дисковода;
-
Снятие пароля BIOS;
-
Полный комплекс услуг по настройке ПО, драйверов.
РАЗУМНЫЕ СРОКИ:
В большинстве случаев ремонт ноутбуков занимает от 3 до 5 дней. Срочный ремонт также возможен. Цена и срок такого ремонта будет определяться сложностью работ и наличием запасных частей. Обычный коэффициент срочности ремонта - это 2.
ВЫСОКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
При приемке ноутбука в ремонт мы оформляем акт приемки, в котором описывается конфигурация, переданные принадлежности и видимые дефекты.
Каждый ноутбук при приемке в сервис получает индивидуальную упаковку, которая препятствует нанесению царапин устройству и устройством. В общем за внешний вид вашего ноутбука можете не переживать.
Мы не принимаем разделение на диагностику и ремонт. Это две формальные части одного ремонта. Поэтому цена на "диагностику и ремонт" - одна.
Как только ремонт будет завершен - мы незамедлительно известим Вас об этом.
БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
По большинству моделей ноутбуков у нас есть доступ к базе оригинальных запасных частей в Екатеринбурге или мы можем обеспечить быструю доставку запчасти в Екатеринбург. В число ремонтируемых нашим центром марок входят: Toshiba, Asus, Fujitsu-Siemens, DELL, Acer, Compaq-HP, Lenovo, SONY, Lenovo.
Мы принимаем все типы оплаты, включая виртуальные деньги.
ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ:
Гарантия предоставляется на все работы по ремонту ноутбуков и компьютеров.
ЦЕНЫ НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
Все цены указаны в рублях, с НДС, и не включают в себя стоимость деталей, использованных при ремонте. Если работы ведутся в нерабочее время, то они оплачиваются в двойном размере. Все цены подлежат обновлению и уточнению один раз в месяц.
** Если диагностика выявит нарушение гарантии, у гарантийных устройств.
*** Производится установка только лицензионного программного обеспечения с дисков Заказчика.
**** При размере системного раздела более 80 Гб берётся почасовая оплата 450 р/час
Если ваше предприятие ведет деятельность – оно уже генерирует достаточно информации, чтобы иметь потребность эту информацию хранить, передавать, изменять. Бухгалтерские проводки, письма, предложения для клиентов, прайс-листы, переписка с покупателями и поставщиками, учет, наконец, - требуют управления, то есть установки правил работы и приоритетов, подбора технических ресурсов и заботы о безотказности системы. Рано или поздно Вы задумаетесь о постоянном специалисте, которому Вы поручите главные задачи IT-инфраструктуры предприятия:
- обеспечение сбора, хранения, перемещения, изменения информации, которая генерируется внутри предприятия или с помощью внешних источников;
- разграничение прав доступа и редактирования информации;
- обеспечение безотказной работы информационной системы с требуемой производительностью.
- оптимизация затрат на организацию и эксплуатацию информационной системы.
Все это может делать штатный специалист, но для небольших организаций эти задачи гораздо эффективнее решают сторонние организации, предоставляющее специалистов в качестве управляющих IT-структурой. Причина эффективности внешних специалистов в том, что безотказный работник высокой квалификации, имеющий потрясающие знания и опыт приобретается, за вознаграждение незначительное в сравнении с его рыночной стоимостью в штате.
«Минусы» штатного сотрудника:
- Остановка системы в случае отсутствия штатного сотрудника на рабочем месте (болезнь, отпуск) грозит производственным коллапсом.
- Полные знания об организации системы хранятся только у одного сотрудника. В случае изменения отношений с работником, компания рискует столкнуться с проблемами инфраструктуры вплоть до остановки работы и значительного изменения IT-структуры.
- Хотя штатный сотрудник всегда на месте, большую часть зарплаты он получает просто за «присутствие на работе», знания и опыт, хотя никаких операций сотрудник не производит.
«Плюсы» сторонней организации:
+ Ваша компания поддерживается группой специалистов. Знания об IT-структуре поддерживаются и сохраняются в группе, а не у одного человека. В любой момент может быть выделен инженер, который сможет устранить проблему. Это и есть залог устойчивости работы вашей системы.
+ Заработная плата специалиста формируется из «взносов» нескольких предприятий. Таким образом, нашим специалистам выгодно хорошо отлаживать систему в вашей компании, чтобы возвращаться к настройкам как можно реже и уж тем более не иметь экстренных вызовов.
КАК ПРОИСХОДИТ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ IT-СТРУКТУРЫ ИНЖЕНЕРАМИ «ПАРАД»:
Оптимизация затрат.
- Оптимизация затрат на структуру достигается за счет использования современных решений, которые позволяют экономить различные ресурсы (время, деньги), обеспечивая высокий уровень устойчивости системы и дополнительные удобства пользователя.
- Оптимизация затрат на управление IT происходит за счет отказа от штатного инженера в пользу внештатных специалистов, Для малого предприятия разница в оплате труда может оказаться многократной.
Безотказность.
- Оптимизация системы. Прежде чем взять предприятие на обслуживание инженеры «Парада» проводят ревизию IT-инфраструктуры, результатом которой может стать предложение по оптимизации системы, то есть устранению «узких» мест, влияющих на безотказность или производительность. Ревизия затрагивает сети передачи данных, средства хранения, обработки, программное обеспечение. По запросу клиента проводится также оптимизация используемых лицензии на ПО.
- Постоянное внимание. Оно складывается из регулярных визитов специалистов, которые раз в оговоренный период приходит в офис организации для выявления проблем в работоспособности системы, производства настроек, мелких ремонтов, установки пользовательского программного обеспечения. Также сетевое администрирование может производиться с помощью «удаленного доступа». Сервисный инженер готов выехать по экстренному вызову.
КАКИЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ В РАМКАХ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Сопровождение:
- выезд специалиста по вызову в случае выхода из строя компьютерного оборудования или программного обеспечения, локализация и устранение неисправности, включая мелкий ремонт и замену комплектующих.
- регламентный выезд специалиста к Заказчику для осуществления администрирования и профилактических работ по компьютерному оборудованию и системному программному обеспечению.
Администрирование: :
- настройка компьютерного оборудования и программного обеспечения по требованию Заказчика;
- изменение конфигурации компьютерного оборудования, локальной вычислительной сети, системного программного обеспечения под требования Заказчика;
- оптимизация функционирования программно-аппаратного комплекса Заказчика, устранение «узких» мест;
- настройка архивного копирования и резервирования важных для Заказчика данных;
- построение политики доступа к ресурсам серверов и контроль безопасности;
- выдача рекомендаций и предложений Заказчику по дальнейшему развитию программно-аппаратного комплекса, консультирование по имеющемуся на рынке и вновь выпускаемому оборудованию и программному обеспечению.
Профилактические работы: - профилактика дисковой подсистемы и других системных устройств компьютеров Заказчика, проверка функционирования периферийных устройств и программного обеспечения;
- проверка компьютерной системы Заказчика на вирусы, устранение зараженных программ.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ «ПАРАД»
- Высокий уровень квалификации инженеров, который обеспечивается регулярным обучением и прямым доступом к знаниям производителей. «Парад» имеет статусы Intel Channel Partner, Microsoft Gold Certified Partner и др.
- Значительный опыт в сервисе. Сервисный центр Компании «Парад» авторизован на гарантийные и негарантийные ремонты большинством производителей, среди которых: ASUS, Samsung, Brother, NEC, Xerox…
- Высокая скорость ремонта или замены. Компания «Парад» является поставщиком оборудования поэтому она имеет значительный склад. Таким образом в случае ремонта или замены время ожидания замены отсутствует.
- Удобные тарифные планы, которые подразумевают зависимость оплаты от показателей безотказности системы.
Как к нам добраться: |
Заезд к зданию находится между домами 12 и 12Д по улице 8 марта. Если Вы везете крупную технику для сдачи в ремонт - информируйте по домофону на шлагбауме сотрудника охраны и Вы сможете беспрепятственно проехать на территорию офисного комплекса "8 марта, 12" для погузки или выгрузки. |
Посмотреть на карте Екатеринбурга |
Есть вопросы? Закажите обратный звонок |