корзина

Корзина:

Товары: 0

Сумма: 0 руб.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: (343) 290-43-45, (902) 254-99-71 | СЕРВИС: (343) 251-46-34 | SIP: 0030144820 | ICQ: 459562591

Абонентское обслуживание


Важное сообщение!

Сервисный центр "Парад" 14.06.2016 переехал в новый офис по адресу: ул. 8 Марта, 12А, офис 514 (5-й этаж).

Список наших авторизаций и сервисных услуг - не изменился, наш телефон остался прежним.

звоните: +7(343) 251-46-34
Заказать обратный звонок

пишите: service@parad.ru

Ждем всех клиентов в новом сервисном центре!


 

Если ваше предприятие ведет деятельность – оно уже генерирует достаточно информации, чтобы иметь потребность эту информацию хранить, передавать, изменять. Бухгалтерские проводки, письма, предложения для клиентов, прайс-листы, переписка с покупателями и поставщиками, учет, наконец, - требуют управления, то есть установки правил работы и приоритетов, подбора технических ресурсов и заботы о безотказности системы. Рано или поздно Вы задумаетесь о постоянном специалисте, которому Вы поручите главные задачи IT-инфраструктуры предприятия:
   - обеспечение сбора, хранения, перемещения, изменения информации, которая генерируется внутри      предприятия или с помощью внешних источников;
   - разграничение прав доступа и редактирования информации;
   - обеспечение безотказной работы информационной системы с требуемой производительностью.
   - оптимизация затрат на организацию и эксплуатацию информационной системы.

Все это может делать штатный специалист, но для небольших организаций эти задачи гораздо эффективнее решают сторонние организации, предоставляющее специалистов в качестве управляющих IT-структурой. Причина эффективности внешних специалистов в том, что безотказный работник высокой квалификации, имеющий потрясающие знания и опыт приобретается, за вознаграждение незначительное в сравнении с его рыночной стоимостью в штате.

«Минусы» штатного сотрудника:
   - Остановка системы в случае отсутствия штатного сотрудника на рабочем месте (болезнь, отпуск) грозит производственным коллапсом.
   - Полные знания об организации системы хранятся только у одного сотрудника. В случае изменения отношений с работником, компания рискует столкнуться с проблемами инфраструктуры вплоть до остановки работы и значительного изменения IT-структуры.
   - Хотя штатный сотрудник всегда на месте, большую часть зарплаты он получает просто за «присутствие на работе», знания и опыт, хотя никаких операций сотрудник не производит.

«Плюсы» сторонней организации:
   + Ваша компания поддерживается группой специалистов. Знания об IT-структуре поддерживаются и сохраняются в группе, а не у одного человека. В любой момент может быть выделен инженер, который сможет устранить проблему. Это и есть залог устойчивости работы вашей системы.
   + Заработная плата специалиста формируется из «взносов» нескольких предприятий. Таким образом, нашим специалистам выгодно хорошо отлаживать систему в вашей компании, чтобы возвращаться к настройкам как можно реже и уж тем более не иметь экстренных вызовов.

КАК ПРОИСХОДИТ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ IT-СТРУКТУРЫ ИНЖЕНЕРАМИ «ПАРАД»:
Оптимизация затрат.
   - Оптимизация затрат на структуру достигается за счет использования современных решений, которые позволяют экономить различные ресурсы (время, деньги), обеспечивая высокий уровень устойчивости системы и дополнительные удобства пользователя.
   - Оптимизация затрат на управление IT происходит за счет отказа от штатного инженера в пользу внештатных специалистов, Для малого предприятия разница в оплате труда может оказаться многократной.
Безотказность.
   - Оптимизация системы. Прежде чем взять предприятие на обслуживание инженеры «Парада» проводят ревизию IT-инфраструктуры, результатом которой может стать предложение по оптимизации системы, то есть устранению «узких» мест, влияющих на безотказность или производительность. Ревизия затрагивает сети передачи данных, средства хранения, обработки, программное обеспечение. По запросу клиента проводится также оптимизация используемых лицензии на ПО.
   - Постоянное внимание. Оно складывается из регулярных визитов специалистов, которые раз в оговоренный период приходит в офис организации для выявления проблем в работоспособности системы, производства настроек, мелких ремонтов, установки пользовательского программного обеспечения. Также сетевое администрирование может производиться с помощью «удаленного доступа». Сервисный инженер готов выехать по экстренному вызову.


КАКИЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ В РАМКАХ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Сопровождение:
   - выезд специалиста по вызову в случае выхода из строя компьютерного оборудования или программного обеспечения, локализация и устранение неисправности, включая мелкий ремонт и замену комплектующих.
   - регламентный выезд специалиста к Заказчику для осуществления администрирования и профилактических работ по компьютерному оборудованию и системному программному обеспечению.
Администрирование: :
   - настройка компьютерного оборудования и программного обеспечения по требованию Заказчика;
   - изменение конфигурации компьютерного оборудования, локальной вычислительной сети, системного программного обеспечения под требования Заказчика;
   - оптимизация функционирования программно-аппаратного комплекса Заказчика, устранение «узких» мест;
   - настройка архивного копирования и резервирования важных для Заказчика данных;
   - построение политики доступа к ресурсам серверов и контроль безопасности;
   - выдача рекомендаций и предложений Заказчику по дальнейшему развитию программно-аппаратного комплекса, консультирование по имеющемуся на рынке и вновь выпускаемому оборудованию и программному обеспечению.
Профилактические работы:    - профилактика дисковой подсистемы и других системных устройств компьютеров Заказчика, проверка функционирования периферийных устройств и программного обеспечения;
   - проверка компьютерной системы Заказчика на вирусы, устранение зараженных программ.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ «ПАРАД»
   - Высокий уровень квалификации инженеров, который обеспечивается регулярным обучением и прямым доступом к знаниям производителей. «Парад» имеет статусы Intel Channel Partner, Microsoft Gold Certified Partner и др.
   - Значительный опыт в сервисе. Сервисный центр Компании «Парад» авторизован на гарантийные и негарантийные ремонты большинством производителей, среди которых: ASUS, Samsung, Brother, NEC, Xerox…
   - Высокая скорость ремонта или замены. Компания «Парад» является поставщиком оборудования поэтому она имеет значительный склад. Таким образом в случае ремонта или замены время ожидания замены отсутствует.
   - Удобные тарифные планы, которые подразумевают зависимость оплаты от показателей безотказности системы.

 

Преимущества сервисного центра “Парад”:
100% оригинальные запчасти Инженеры с опытом работы от 20 лет Продление гарантии на время ремонта Диагностика в день обращения Авторизация по гарантийным ремонтам Подтверждение гарантийности оборудования по серийному номеру
100% оригинальные запчасти Инженеры с опытом работы от 20 лет Продление гарантии на время ремонта Диагностика в день обращения Авторизация по гарантийным ремонтам Подтверждение гарантийности оборудования по серийному номеру
 

Как к нам добраться:
Заезд к зданию находится между домами 12 и 12Д по улице 8 марта. Если Вы везете крупную технику для сдачи в ремонт - информируйте по домофону на шлагбауме сотрудника охраны и Вы сможете беспрепятственно проехать на территорию офисного комплекса "8 марта, 12" для погузки или выгрузки.
Посмотреть на карте Екатеринбурга
 
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
 

Сервис

Пожалуйста, примите к сведению, что интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Информация, представленная на сайте, не может быть рассмотрено как предложение, которое Продавец делает какому-либо лицу. Продавец оставляет за собой право в любое время изменить информацию на сайте без предварительного уведомления. За подробной информацией о наличии, ценах товара просим обращаться к консультанту интернет-магазина.
    телефоны интернет-магазина
  • +7 (343) 290-43-45
  • +7 (902) 254-99-71
    телефоны сервисного центра
  • +7 (343) 251-46-34
корзина
информация о заказе
закрыть
продолжить покупки
оформить заказ