корзина

Корзина:

Товары: 0

Сумма: 0 руб.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: (343) 290-43-45, 257-96-92, 291-42-56, (902) 254-99-81 | СЕРВИС: (343) 251-46-34 | SIP: 0030144820 | ICQ: 459562591

Преимущества сервисного центра "Парад"

100% оригинальные запчасти
Twitter Все запчасти, которые используются в процессе ремонта, поставляются со складов производителя оборудования. Это означает, что каждый узел или деталь абсолютно такие же как на новых устройствах. На замененную запчасть действует полноценная гарантия производителя оборудования, а сервисные работы покрываются гарантией сервисного центра.
 

Инженеры с опытом работы от 20 лет
Twitter Компания «Парад» работает с 1993 года. Тогда же был создан и сервисный центр, ведь проданное оборудование нуждалось в обслуживании и ремонте. Наши инженеры набирались опыта с момента открытия сервисного центра «Парад» и успешно прошли аттестации ведущих производителей оборудования, что признано официальными свидетельствами.
 

Продление гарантии на время ремонта
Twitter Мы часто сталкиваемся с тем, то в других сервисных центрах отказывают в ремонте по гарантии по причине того, что гарантийный срок закончился. Как авторизованный сервисный партнер таких компаний как ASUS, DELL, Samsung, Brother и др. мы имеем возможность видеть историю обращений покупателя в сервисные центры и историю ремонтов устройства. Таким образом нам легко вычислить какой срок устройство находилось в сервисе в гарантийный период и прибавить этот срок к дате окончания гарантии, получив справедливую конечную дату гарантийного обслуживания. Само собой время нахождения в нашем сервисном центре мы не зачитываем в гарантийный срок.
 

Диагностика в день обращения
Twitter Мы диагностируем оборудование в день обращения. Это требование большинства производителей. И наш стандарт. Уже к вечеру Вы будете осведомлены что не так с вашим устройством.
 

Авторизация по гарантийным ремонтам
Twitter В отличии от других сервисных центров мы обладаем авторизациями на гарантийный ремонт. Какие преимущества это дает покупателю:
  1. Гарантийный ремонт проводится бесплатно (запчасти и работы).
  2. Устанавливаются оригинальные запчасти, полученные от производителя.
  3. Запчасти пересылаются в сервисный центр производителем с помощью курьерской почты, что гарантирует поставку запчасти в течение 3 дней при условии наличия на складе производителя.
  4. В случае невозможности гарантийного ремонта через наш сервисный центр производится процедура замены оборудования на новое.
 

Подтверждение гарантийности оборудования по серийному номеру
Twitter Мы готовы предоставить информацию о возможности или невозможности гарантийного ремонта без документов купли-продажи, по серийному номеру. Доступ к базе серийных номеров устройств, официально ввезенных на территорию России, есть только у авторизованных сервисных партнеров фирм-производителей. В случае определения по номеру гарантийный срок определяется с даты производства.
 

Остались вопросы? Закажите обратный звонок
 

Сервис

Пожалуйста, примите к сведению, что интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Информация, представленная на сайте, не может быть рассмотрено как предложение, которое Продавец делает какому-либо лицу. Продавец оставляет за собой право в любое время изменить информацию на сайте без предварительного уведомления. За подробной информацией о наличии, ценах товара просим обращаться к консультанту интернет-магазина.
    телефоны интернет-магазина
  • +7 (343) 290-43-45
  • +7 (343) 257-96-92
  • +7 (343) 291-42-56
  • +7 (902) 254-99-81
    телефоны сервисного центра
  • +7 (343) 251-46-34
корзина
информация о заказе
закрыть
продолжить покупки
оформить заказ